Попова Ангелина Павловна - клинический психолог

Попова Ангелина Павловна

Попова Ангелина Павловна - клинический психолог, кризисный психолог,
педагог-психолог 1 категории.


Оказываю помощь в следующих направлениях:
1. Проблемы в семейных и партнерских отношениях
2. Недопонимания, кризисы, конфликты
3. Моральное или физическое насилие (абьюз)
4. Детско-родительские отношения
5. Девиантное поведение подростков
6. Консультирование родителей детей с ограниченными возможностями
здоровья
7. Работа со страхами, нервными потрясениями
8. Работа с заниженной самооценкой, комплексы, непринятие себя
9. Расстройство пищевого поведения (компульсивное переедание,
булимия)
10. Зависимости
11. Перинатальная психологическая помощь, работа с эмоциональным
стрессом во время беременности
12. Работа с профессиональным выгоранием


Образование:
1. «Владимирский государственный университет имени Александра
Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» - магистр,
направление «Психология» - 2021 год
2. «Национальный исследовательский институт дополнительного
образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО») –
переподготовка «Клиническая (медицинская) психология со
специализацией в психологии экстремальных ситуаций и состояний» (в
объеме 2030 часов) – присвоена квалификация «Клинический
психолог» и дополнительная квалификация «Кризисный психолог» -
2022 год
3. «Центр инновационного образования и воспитания» - повышение
квалификации «Коррекционная педагогика и особенности образования
и воспитания детей с ОВЗ» (в объеме 73 часов) – 2021
4. «Институт коррекционной педагогики Российской академии
образования» - повышение квалификации «Организация
профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ, с
инвалидностью» (в объеме 72 часов) -2022
5. «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»» -
повышение квалификации «Использование сказкотерапии с
тревожными детьми в образовательных организациях» (в объеме 144
часов) - 2022

Достижения:
1. В 2022 году получила 1 аттестационную категорию педагога-
психолога.
2. Является автором методической разработки «Психолого-
педагогические особенности личности школьников с интернет-
зависимостью», которая вошла в печатный сборник статей
международной педагогической конференции «Педагогика и
образование» - 2022
3. Принимает активное участие в конференциях и семинарах на
всероссийских и областных уровнях
4. Приняла участие в работе творческой группы «Педагогов-психологов»
- 2022